Режим работы магазина:
пн - пт: 11:00 - 19:00 сб: 12:00 - 15:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

ETRO

Сортировать по:
Шелк "Пейсли на темно-шоколадном фоне"
Шелк "Пейсли на темно-шоколадном фоне"
1 169 руб
Шелк "За пределами мечты"
Шелк "За пределами мечты"
1 039 руб
Вискоза "Гвоздики"
Вискоза "Гвоздики"
859 руб
Трикотаж "Осенний блюз"
Трикотаж "Осенний блюз"
290 руб
Шелк "Фея"
Шелк "Фея"
1 789 руб
Шелк  "Калейдоскоп" голубой
Шелк "Калейдоскоп" голубой
2 069 руб
Шелк  "Калейдоскоп" бирюза
Шелк "Калейдоскоп" бирюза
2 069 руб
Трикотаж (масло холодное) "Принцесса Монако"
Трикотаж (масло холодное) "Принцесса Монако"
779 руб
Ткань плательно-костюмная "Пейсли" синий
Ткань плательно-костюмная "Пейсли" синий
1 109 руб
Ткань плательно-костюмная "Пейсли" коралл
Ткань плательно-костюмная "Пейсли" коралл
1 109 руб
Лен плательно - блузочный "В стиле бохо" темно-синий
Лен плательно - блузочный "В стиле бохо" темно-синий
519 руб
Лен плательно - блузочный "В стиле бохо" молочный
Лен плательно - блузочный "В стиле бохо" молочный
519 руб
Лен плательно - блузочный "В стиле бохо" бежевый
Лен плательно - блузочный "В стиле бохо" бежевый
519 руб
Курточная ткань ВОСТОЧНЫЕ УЗОРЫ
Курточная ткань ВОСТОЧНЫЕ УЗОРЫ
629 руб
Именной костюмный хлопок ЦВЕТОЧНОЕ ЛЕТО коллекция ETRO
Именной костюмный хлопок ЦВЕТОЧНОЕ ЛЕТО коллекция ETRO
1 789 руб
Именной костюмный хлопок НЕЖНАЯ ВЕСНА коллекция ETRO салатовый
Именной костюмный хлопок НЕЖНАЯ ВЕСНА коллекция ETRO салатовый
1 969 руб
Именной костюмный хлопок НЕЖНАЯ ВЕСНА коллекция ETRO кремовый
Именной костюмный хлопок НЕЖНАЯ ВЕСНА коллекция ETRO кремовый
1 969 руб
Гипюр РЫЖИЙ ПЕЙСЛИ
Гипюр РЫЖИЙ ПЕЙСЛИ
569 руб

Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джироламо Этро - знатоком живописи и большим любителем старинных тканей. Начав с небольшой фабрики, Этро за 35 лет создал собственную империю в мире моды.


Имя ETRO стало синонимом слова «стиль». Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности. Общая направленность марки - природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий Gimmo Etro. Эта любовь к экзотике и культуре мотивирует его тщательный поиск с тех пор, как дизайнер с обычной отделки текстиля решил перейти к полноценной одежде и основал свое предприятие «ETRO S.p.A» в 1968 году.


Теперь вся его продукция - это дорогие, манерно изысканные материалы, произведенные из волокон превосходного качества, таких, как кашемир, шелк, лен, хлопок. Плюс оригинальный дизайн и всегда новые и современные цвета. В 1980 году ETRO создает линию по производству домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров.


Главным мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится Paisley. Это в дальнейшем и явилось отличительным признаком ETRO. К линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще и необычный цвет, неординарный фасон.


Производство расширила линия кожаной одежды. Сумки, портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров, вплоть до футляров и бумажников из пластичной и качественной кожи. Эти аксессуары как ничто другое подходили к шику 80-х. В это же время ETRO выпускает линию аксессуаров для дома: лампы, стеганые одеяла, рамы и все в таком роде.


В начале 90-х ETRO возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивает свое внимание именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает создать ему модную мужскую и женскую одежду. Находкой дизайнера становится его экстраординарный подход к моде и непревзойденное мастерство. Сегодня все элитарное общество в мире отдает предпочтение «ETRO». Поэтому и политика этой торговой марки чрезвычайно выборочна.


Креативный центр находится в Милане. Исторический центр в «Liberty Pallace» на Via Spartaco дополняет демонстрационный зал для новых коллекций, находящийся через дорогу. Бутик на Via Pontaccio специализируется только на аксессуарах для дома, в то время как отдел на Via Montenapoleone занимается мужской и женской одеждой, а магазин на Via Verri - одним из последних предприятий ETRO - косметикой и парфюмерией.


Торговая политика марки «ETRO» направлена на открытие отдельного большого магазина в каждой стране мира, на создание отдельного бутика в тех странах, которые являются наиболее престижными и имеют хорошие объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров. Первые бутики "ETRO" появились в Риме на Via del Babuino и в Париже .


В 1996 году был открыт огромный магазин на Madison Avenue и второй бутик на одной из самых известных улиц Парижа.


Начиная с середины 80-х предприятие, марка ETRO стала настолько популярной, что облегчила себе возможность не покидать пьедестал еще очень и очень долго. Сейчас - это сеть из 40 бутиков по всему миру, начиная от Японии и Гонг-Конга, Кореи и Сингапура и заканчивая Австралией.