Режим работы магазина:
пн - пт: 11:00 - 19:00 сб: 12:00 - 15:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

PRADA

Сортировать по:
Шерсть "Цветочный комплимент" изумрудный
Шерсть "Цветочный комплимент" изумрудный
2 199 руб
Шерсть "Цветочный комплимент" винный
Шерсть "Цветочный комплимент" винный
2 199 руб
Шерсть "Цветочный комплимент" васильковый
Шерсть "Цветочный комплимент" васильковый
2 199 руб
Трикотаж вязанный двухслойный "Цветы в стиле Prada" черный
Трикотаж вязанный двухслойный "Цветы в стиле Prada" черный
769 руб
Трикотаж вязанный двухслойный "Цветы в стиле Prada" серый
Трикотаж вязанный двухслойный "Цветы в стиле Prada" серый
769 руб
Трикотаж вязанный двухслойный "Цветы в стиле Prada" молочный
Трикотаж вязанный двухслойный "Цветы в стиле Prada" молочный
769 руб
Лен "Безупречный стиль" терракотовый
Лен "Безупречный стиль" терракотовый
849 руб
Лен "Безупречный стиль" синий
Лен "Безупречный стиль" синий
849 руб

Prada – всемирно известный итальянский модный дом, основанный еще в 1913 году. В первую очередь специализируется на изготовлении одежды, как мужской, так и женской, а еще обуви, аксессуаров и парфюмерии.

Едва ли Марио Прада, открывая на пару с братом Мартино небольшую кожгалантерейную лавку в 1913 году, мог представить, что и спустя многие десятилетия их фамилия будет по-прежнему на слуху. Тогда они изготавливали и продавали элегантные сумки и чемоданы, которые подошли бы любителям сдержанной, практичной роскоши. Довольно быстро их магазин стал популярен не только на территории Милана, но и по всей Европе.

Когда Марио скончался, все его дела перешли в руки дочери Луизы, которая сумела сохранить курс на высокое качество продукции и начала поставлять товар во многие американские города. Однако спустя недолгое время спрос начал падать и женщина не представляла, как можно исправить положение.

На смену ей пришла дочь, Миучча Прада, которая всегда отличалась предприимчивостью и давно планировала вдохнуть в компанию дедушки новую жизнь. Так, при поддержке Патрицио Бертелли, владельца фабрики, производящей изделия из кожи, она значительно расширила ассортимент Prada. Вскоре после того, как бразды правления перешли в руки Мяуччи, состоялась первая презентация линии одежды, обуви и аксессуаров.


Долгое время Миучча Прада и Патрицио Бертелли (к слову, в 1988 году они сыграли свадьбу, перестав быть просто партнерами) были лицами компании. Если вся ответственность за новые коллекции лежала на плечах Миуччи, то все остальные обязанности взял за себя Патрицио.

Продукция Prada шла вразрез с модными тенденциями тех лет, поскольку ставка делалась на элегантность и лаконичность, в то время как все остальные повально подчеркивали агрессивную сексапильность.

В начале 2000-х компания насчитывала 160 фирменных магазинов, разбросанных по всему миру. В 2008 году в Сеуле началось строительство здания Prada, а 2009 году уже состоялось открытие, во время которого прошла выставка новой коллекции юбок. Примечательно то, что здание является трансформером и может менять форму – на сферу, крест, прямоугольник и шестиугольник.


В том же году компания выпустила увесистую книгу, содержащую в себе подробный рассказ о рождении бренда и том пути, который он прошел. Текст разбавлен уникальными фотографиями. Таким образом Миучча не только отдавала дань своим родственникам и всем сотрудникам, причастным к работе компании, но и желала прямым текстом описать особенный подход к производимым изделиям.


Миучча Прада не раз заявляла, что главная цель компании – придумывать что-то абсолютно новое и постоянно экспериментировать. Неудивительно, что с 2010 года последовала череда креативных коллекций. Например, были выпущены коллекции для отдельных стран (Индия, Перу, Япония и Шотландия) с учетом национальных особенностей. Следом на рынке появились шоппинг-сумки, дорожные сумки, маленькие плюшевые игрушки в стильных нарядах, позиционирующиеся как рождественский подарок, безумные женские туфли с огненными каблуками.

Также примечателен 2014 год, когда компания Prada предложила своим клиентам получить туфли по индивидуальному эскизу и с учетом всех пожеланий. Выбрать можно было абсолютно все, начиная с модели и вплоть до оттенка подошвы. Также каждая пара индивидуальной обуви отмечалась инициалами владельца.

В том же году было принято решение участвовать в миланской выставке мебели, ради которой модный дом Prada разработал коллекцию уникальных диванов красного, зеленого и золотого оттенков. Создал их Вернер Пантоном, коллекция называлась CloverLeaf.

И еще одно важное событие 2014 года – это уход Миуччи Прада с поста президента компании. Эта должность перешла к Карло Мацци, который был правой рукой Миуччи с 2007 года. Тем не менее, совсем попрощаться с модным домом она не собиралась и до сих пор занимает пост креативного директора.

Интересные факты
свадебный костюм Ромео для кинокартины «Ромео+Джульетта» был разработан модным домом Prada;
в кинофильме «Дьявол носит Prada» героиня Мэрил Стрип, предстающая в образе суровой начальницы, действительно носит одежду этого бренда;
все костюмы для экранизации «Великого Гэтсби» продумали и пошили специалисты данной компании – всего их было 40 штук;
для фильма «Отель Гранд Будапешт» специалисты компании Prada вернулись к чемоданам и разработали несколько вариантов в духе прошлого;
у компании есть свой фирменный цвет, который называется Prada Green, он часто используется в коллекциях;
в скандинавской пустыне можно отыскать макет одного из магазинов бренда, который создали молодые художники Майкл Элмгрин и Ингар Драгсет;
удивительно, что Миуччи Прада – политолог, причем с докторской степенью, а в молодости она причисляла себя к коммунистам;
все самые крупные бутики модного дома были разработаны известным архитектором по имени Рем Колхас;
в 2012 году компания разработала и пошила форму для итальянской сборной, готовящейся к участию в Олимпийских играх;
у модного дома есть линия молодежной яркой одежды под названием Miu Miu – в честь Миуччи, которую так называют близкие люди.

На сегодняшний день модный дом Prada по праву считается культовым и имеет огромный вес в мире высокой моды. Продукция этого бренда пользуется бешеной популярностью, в том числе и у знаменитостей обоих полов, потому что стиль и качество – это именно то, чего ждут от одежды, обуви и аксессуаров, и Prada никогда не подводит.

Миучча скептически относится к идее переноса производства в азиатские страны, ведь тогда может пострадать качество, а этого ни в коем случае нельзя допускать. Ведь еще в самом начале пути, далеком 1913 году, Марио Прада делал акцент именно на качестве своих кожаных изделий.

Не так давно модный дом выпустил новую коллекцию, главной фишкой которой стали необычные материалы и яркие неоновые цвета, которые бросались зрителям в глаза в полутемном помещении.

Свободные силуэты, неожиданные оттенки и структуры, забавные мешочки на обувь, призванные защищать от грязи и сырости – это то, чем Миучча Прада в очередной раз удивила общественность. С одной стороны, все в традициях бренда. С другой стороны, совершенно новый взгляд на осенние и зимние образы.