Режим работы магазина:
пн - пт: 11:00 - 19:00 сб: 12:00 - 15:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Versace

Сортировать по:
Шифон "Цепи-бусы"
Шифон "Цепи-бусы"
130 руб
Трикотаж "Геометрия в стиле Версаче"
Трикотаж "Геометрия в стиле Версаче"
1 219 руб
Трикотаж "Узоры в стиле Versus"
Трикотаж "Узоры в стиле Versus"
1 219 руб
Трикотаж "Золотые завитки" на голубом фоне
Трикотаж "Золотые завитки" на голубом фоне
599 руб
Ткань подкладочная (жаккард) "Versus"
Ткань подкладочная (жаккард) "Versus"
729 руб
Плащевка "Калейдоскоп"
Плащевка "Калейдоскоп"
1 029 руб
Курточная ткань ПАСМУРНОЕ НЕБО
Курточная ткань ПАСМУРНОЕ НЕБО
769 руб
Курточная ткань "Ярко - синие завитки"
Курточная ткань "Ярко - синие завитки"
769 руб
Курточная ткань ЗАВИТКИ Серый
Курточная ткань ЗАВИТКИ Серый
899 руб
Курточная ткань ЗАВИТКИ Пыльная роза
Курточная ткань ЗАВИТКИ Пыльная роза
899 руб
Именной плательно-блузочный хлопок СТИЛЬ ДЖАННИ
Именной плательно-блузочный хлопок СТИЛЬ ДЖАННИ
1 029 руб
Жаккард "Сеточка"
Жаккард "Сеточка"
1 549 руб
Жаккард плательно - костюмный "Ракушки"
Жаккард плательно - костюмный "Ракушки"
1 679 руб
Жаккард "Жатка оранжевая"
Жаккард "Жатка оранжевая"
2 199 руб
Жаккард "Жатка голубая бирюза"
Жаккард "Жатка голубая бирюза"
2 199 руб
Шелк "Модные краски зимы"
Шелк "Модные краски зимы"
1 239 руб
Бифлекс "Орнамент Версаче"
Бифлекс "Орнамент Версаче"
1 159 руб
Бифлекс "Модные портупеи" на виноградном
Бифлекс "Модные портупеи" на виноградном
1 159 руб
Бифлекс "Модные портупеи" на молочном
Бифлекс "Модные портупеи" на молочном
1 159 руб
Бифлекс "Модные портупеи" на черном
Бифлекс "Модные портупеи" на черном
1 159 руб

О том, что такое Versace, в современном мире модной индустрии объяснять никому не надо. Стиль, качество, неприкрытая чувственность, ну и, конечно, - бесконечная возвышенность над нашей повседневной жизнью. Это мир оскароносных звезд и красных дорожек. Это многолетний успех модного дома, созданный талантом Джанни Версаче.

Джанни Версаче – признанный гений, виртуозно владеющий иглой и ножницами. Но всегда ли так было? Вероятно, всегда. Начать стоит с того, что родился Джанни в семье, владеющей швейной лавкой. Так в 1946 году в небольшом итальянском городке Реджио ди Калабрия начала создаваться будущая легенда моды.

Мальчик рос под влиянием матери. Именно она, будучи швеей, привила ему профессиональный вкус к моде, к красоте, научила особенному отношению к женщине. И хотя родители видели в мальчике будущего архитектора, тот, пребывая в постоянной творческой атмосфере, связал свою жизнь с модой. В восемнадцать лет, несмотря на свой юный возраст, это был сформировавшийся портной со своим видением идеального платья.

Посещая Париж, Лондон, Рим, молодой Версаче стремился ухватить малейшее изменение в мире моды. Упорная работа и его мощный талант вскоре начали привлекать к себе внимание. И вот уже столица моды Милан у ног молодого кутюрье. Энцо Никозия дал старт творениям Джанни и самые именитые модные дома: Valentino, Callaghan, соревнуются за право привлечь к себе талантливого мастера.

Простота, свежесть, чувственная женственность - то что всегда выделяло работы Версаче. О его новых проектах всегда говорили, заказчики сыпали деловыми предложениями, покупатели «сметали» все модели с прилавков.

Так прошло несколько лет. И вот в 1974 году на свет появилась первая дизайнерская коллекция.
1978 год ознаменовался рождением сегодня всемирно известного, а тогда - только набирающим силу брендом - Gianni Versace S.p.A. Бизнес стал семейным. Санто и Донателла, его родные брат и сестра, также стояли у истоков создания бизнеса.

Медуза Ронданини, лучшая последняя Эллинистическая копия головы Медузы, представленной в данном случае как голова прекрасной женщины с непослушными кудрями стала логотипом нового бренда. Она стала символом роковой античной красоты, от которой невозможно отвести взгляд.

Старт был положен. Этот же год стал решающим для первой женской коллекции. Ее встретили настолько же восторженно, насколько феерично в ней выглядели образы. Необычные, яркие, женственные. Визитная карточка всех моделей – невероятно короткие, на грани приличий, юбки, высокие разрезы, облегающие силуэты, корсеты – это то, что в скором будущем подхватили звезды восьмидесятых.

Модели мастера всегда отличались особой смелостью решений, они никогда не походили на главные тенденции сезонов. Версаче был лучшим среди лучших, но словно сам по себе. Его наряды раскрывали душу мастера, а на такую искренность способны не многие люди.

Наступил 1979 год – еще одна веха на пути модного дома. Она ознаменовалась открытием первого магазина в Милане, представляющего только коллекции Versace. Ну и, конечно, в свет вышла первая мужская линия.

Словно отодвигая границы, завоеванные ранее другими акулами бизнеса, Gianni Versace S.p.A в 1980 году запускает в производство парфюмерию, аромат, который заключил в себе всю идею модного дома – роскошь, неподдельную чувственность, женственность. Шлейфовый Versace Young получился пленительным, теплым, шипровым.

Последующие годы - это время немыслимых коллекций, все показы – это настоящее шоу, как в постановке и декорациях, так и в той одежде, которую создавал маэстро. Он, интегратор стиля барокко в современное модное пространство, позволял себе экспериментировать с кроем и тканью, рисунками и фактурами. В этот период была создана одна из самых его фантастических коллекций из тончайшего алюминия. За эту коллекцию в 1982 году Джанни получил награды Катти Сарк и Золотой глаз.

В этом же году Версаче начал сотрудничество с театром Ла Скала. Он, ярый поклонник театра и искусства, создал череду невероятных костюмов, представленных в постановках по всему миру, в таких как «Саломея» и «Доктор Фауст» Боба Уилсона, для балета «Дионис» Бежара.

Вклад мастера в развитие модной индустрии, музыки и театра многократно отмечался специальными наградами.

К концу 90-х бренд Gianni Versace S.p.A - это смесь экстравагантного, уличного кича и всевозможных исторических реплик. Это своя эклектика, сформировавшаяся в попытке объединить армейскую робу с кружевным бельем, надо отметить, в попытке весьма успешной.
Versace L’Homme
В это время появляется первый мужской аромат Versace L’Homme. И тогда же о себе начинает заявлять как о дизайнере Донателла Версаче, младшая сестра именитого кутюрье.

Начиная с 1988 года образы, созданные Gianni Versace - это постоянное украшение разворотов Vogue US. Именно тогда в индустрии моды появилось имя Анны Винтур. Женщина с железным характером, про которую писали: «Дьявол носит Прадо», став главным редактором главного модного издания, коренным образом изменила его лицо. Она была против стандартов, против клише. Всему этому как нельзя лучше соответствовали модели дома Versace. Теперь Дьявол предпочитал этот модный бренд. Именно она первая открыла американцам истину: Джанни - это не вульгарно, но очень гламурно. Так Gianni Versace S.p.A завоевал Америку.

Позже сама Винтур говорила о том, что Америку заставили влюбиться в Джанни его феерический блеск и абсолютная поддержка известности.

Вуди Аллен, Элтон Джон, Мадонна, Шер, Тина Тернер, принцесса Диана, Джейн Фонда, Хью Грант, Стинг, Джордж Майкл, Лучано Паваротти — звездный список тех, кто в восхищении приклонялся перед шедеврами Версаче.

В 1991 году шестьдесят третья церемония вручения Оскар ознаменовалась для дома Gianni Versace в лице Синди Кроуфорд признанием лучшего образа. Это было красное декольтированное длинное платье. На сегодняшний день можно сказать, что оно вошло в историю как идеальное платье для красной дорожки. Это единственный наряд, о котором отдельно написаны целые статьи.

Стиль рок, «неопанк», сексуальная энергия – то что выделяло в этот период творчество мастера. Его одежда однозначно выделяла владельца из толпы. Коллекция осень-зима 91/92, как нельзя точнее отразила творческие настроения дизайнера: в одежде активно использовалась кожа, металл, стиль мини, плюс ко всему - тяжелая обувь.

При всей своей кричащей роскоши и сексуальности творения мастера были где-то рядом с прет-а-порте. Сам он говорил о том, что его работы – массовое творчество. Для людей. И самое интересное, его модели всегда такие «слишком»: дерзкие, сияющие сексуальные, вызывающие, чрезмерные, неизменно были близкими и понятными даже самому далекому от мира моды человеку.

Время не стояло на месте, и модный дом продолжал наращивать свой потенциал, осваивая новые сферы деятельности. В 1993 году в производство была запущена Home Collection. Это ковры и постельное белье, посуда, часы. Все товары категории deluxe.

И вот он, 1994 год! И снова феерическое платье маэстро. Черное платье от Версаче на Элизабет Херли. Фея-крестная в лице Джанни принесла шикарный подарок малоизвестной тогда модели, которая для звездного выхода в свет не имела подходящего платья. Крупные элементы золотых украшений, знаменитое декольте и конечно дерзкий разрез – классика бренда. Об Элизабет Херли и ее платье заговорили СМИ.
Платья от Versace для принцессы Дианы
Конечно, если уж вспоминать знаменитые платья мастера, то непременно нужно сказать о фантастическом платье цвета электрик для венценосной особы. Безусловно, речь о принцессе Диане. Год 1996 - Сидней. Длинное атласное платье на одном плече невероятного цвета. Это самый яркий выход Дианы после развода. Именно тогда она смогла позволить себе платье «не по протоколу», не подчиняться британскому престолу.

Откровенно говоря, это было мировое признание Версаче, история невероятного успеха. Он всей душой отдавался творчеству и людям, а они отвечали ему взаимностью. Им восхищались, о нем говорили, его боготворили модели, с которыми он работал. Предельная искренность была секретом его успеха.

На горизонте моды засветилась звезда Донателлы – младшей сестры мастера. Популярность бренда упала. И до 2000 года продажи также падали, пока не появилась Дженифер Лопес в знаменитом шифоновом платье. Это был безусловный успех.

2003-2004 годы Донателла трудилась над выводом компании из кризиса. Были закрыты некоторые производственные линии, проводились небольшие презентации коллекций. Заключались выгодные контракты с маркой Lamborghini и создавались спец коллекции мужских аксессуаров под маркой Versace for Lamborghini.

Работая в таком ключе, модный дом к 2009 году смог возобновить производство одежды на приостановленных линях.

Сегодня, говоря о модном доме Versace, все понимают, что говорят об истории выживания. Донателла Версаче, когда-то просто младшая сестра гения, смогла вновь вывести бренд на мировой уровень. Мировые Недели Моды, сильнейшие футбольные клубы, коллекции ювелирных изделий, строительство шикарных отелей – все это вновь под брендовым названием Versace.