Режим работы магазина:
пн - пт: 10:00 - 19:00 сб: 11:00 - 16:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Escada

Сортировать по:
Шелк  "Клетка-лапка"
Шелк "Клетка-лапка"
2 979 руб

Escada – немецкий дом моды, который занимается выпуском одежды класса люкс для женщин. Под маркой компании также выпускаются обувь, аксессуары и парфюмерия.

Одежда Escada – это идеальное сочетание элегантности и роскоши нарядов. Создается для деловых женщин с привкусом французского кутюра. На сегодняшний день бутики Эскада представлены в более чем 40 странах мира. Основатели компании даже не представляли какой ошеломительный успех будет ожидать их бренд.


В 1976 году в Мюнхене молодожены Вольфганг и Маргарет Лей основали свою компанию по пошиву одежды. Маргарет уже имела опыт в модной сфере. Она успела поработать в качестве специалиста по пошиву одежды при шведском дворе. Также у нее был опыт работы модельера в немецкой компании Mondi. Ее муж Вольфганг был успешным немецким предпринимателем. Он безоговорочно верил в талант своей жены и всячески поддерживал ее идеи.

Название модный дом Escada получил в честь лошади. Путешествуя по Ирландии, молодая супружеская пара заключила пари и поставили на породистую лошадь Эскада. Лошадь принесла им победу и имя для успешного бренда одежды.

В 1978 году выходит первая коллекция бренда Escada. Одежда была выполнена из трикотажа в спортивном направлении, но предназначалась для светской жизни. Изюминкой коллекции стали смелые цветовые сочетания – оранжевого и розового, изумрудного и малинового. Все цвета дизайнер обыграла очень гармонично между собой. Одежда из первой коллекции была моментально раскуплена. Так появились первые поклонники модного бренда.

Следующая коллекция Escada была изготовлена уже с применением шелка, хлопка и атласа. Маргарет стала первая использовать кожаные вставки в дизайн одежды. Идею подхватили и другие бренды, которые стали копировать наряды Эскада, что говорило об успехе немецкой марки.

Популярность модного дома Escada стала набирать ошеломительных оборотов. Это требовало расширения штата и ассортимента предлагаемой продукции. Руководством компании было принято создание дополнительного бренда Laurel, где выпускалась одежда по более демократичным ценам. Тогда как линия Escada занималась бы созданием дорогой одежды класса люкс.

Вольфганг Лей имел предпринимательское чутье, что способствовало расширению продукции бренда на Европейском и Американском рынках. Он выводит компанию Escada на фондовый рынок. Это позволило получить капитал, с помощью которого было возможно осуществить расширение бренда.

 

До 2008 года дела компании Эскада шли хорошо. Но с начала 2000-х гг. начались проблемы во внутренних делах управления. Часто стали возникать споры между директорами. В этот период были предприняты несколько не успешных проектов, которые и положили началу финансовым трудностям. И в 2009 году компания Escada публично объявила о своем банкротстве.

Модный дом Escada спасает индийский миллиардер Лакшми Миттал. В 2009 он выкупает компанию для своей невестки Мегхи Миттал. Новая владелица модного бренда была заинтересована в возрождении имени компании и создании новых коллекций. Таким образом началась новая история знаменитого немецкого бренда Escada.


Первый дизайнер и основательница модного бренда Маргарет Лей чувствовала моду и хорошо ориентировалась в трендах. Мода эпохи 80-х славилась своей яркостью и открытостью. Модный бренд Escada отлично подхватил кричащее настроение того времени. Дизайнер Маргарет Лей считала, что коллекции следуют создавать не только учитывая знания модельера, но и чувствовать тренды и настроение сезона.

После смерти Маргарет, новое руководство и новый директор компании Михаэль Штольценбург делает ставку на молодое поколение. В отличие от основательницы компании, он выбирает проверенные сочетания цветов и вносит новые идеи в видении бренда. В свою команду он набирает молодых дизайнеров, выпускников Британской и Немецкой фешен-школ.

 

В 2003 году на пост главного креативного директора мюнхенского модного дома Escada приглашают Дэниела Уингейта. Творчество дизайнера вносит смелые изменения в коллекции. Его эксперименты с одеждой принимаются положительно критиками и поклонниками бренда. В его коллекциях заметен уход от консервативной одежды для деловых женщин. Теперь тут присутствует одежда для повседневных выходов.

С 2017 года креативным директором модного дома Escada становится Найл Слоун. До этого он проработал в британском модном бренде Burberry. Перед ним ставится нелегка задача – вернуть былую славу популярной марке. Проведя значительное время в архивах, он создает свои первые коллекции. Найл Слоун взял идеи из прошлого и удачно их интерпретировал в современной моде. Большие золотые пуговицы, золотая отделка, крупные сердца – все это так любила основательница бренда Маргарет Лей.

Сегодня Модный дом Escada немного поменял ориентир, но все же сохранил все главные традиции бренда. Началось производство моделей одежды не только для вечерних выходов, но и для всех случаев жизни. Стиль приобретает легкий гламур и современную элегантность. Некое смешение высокой моды и направления street style пришлось по вкусу модной публики.

Молодую семью Лей объединяла любовь к активному образу жизни и спорту. В 80-х спортивная одежда не отличалась широким разнообразием и была выполнена, преимущественно, из темных цветов. Бренд Эскада в 1994 г. запускает отдельную линию по производству спортивной одежды Escada Sport. Модели с яркими вставками стала пользоваться популярностью среди людей из высшего света. Сегодня компания смело конкурирует со спортивной продукцией Adidas и Puma.

Для не гламурных 80-х годов, стиль немецкого дома моды Эскада попал в точку. Марку полюбили как в Европе, так и в США. Фирменный стиль одежды бренда отличался обильной вышивкой, золотой отделкой и цепями, наряды шились из дорогих тканей. По мнению дизайнера Маргарет Лей, одежда, которая стоит дорого, должна и выглядеть дорого.

Коллекции Escada создаются для тех, кто не боится выглядеть ярко и сочно. Особую категорию занимают вечерние платья модного бренда. Все модели отличаются неповторимым кроем, шармом и элегантностью. И любая представительница прекрасного пола может выбрать платье для себя – короткое или длинное, черное или самого смелого цвета, с широким декольте или более строгое. Платья Escada часто украшают красную дорожку на светских приемах.

Для премии Оскар в 1998 году Ким Бейсингер выбирает платье фисташкового цвета модного дома Escada. На этом вечере актриса получает награду за лучшую женскую роль второго плана. Так наряды немецкого бренда попали в Голливуд. Особую любовь к платьям модного дома Escada питает шведская кронпринцесса Виктория. Ни один раз она останавливала свой выбор в пользу элегантных нарядов бренда. Великолепная актриса с русскими корнями Хелен Миррен, сыгравшая роль королевы Елизаветы II, является преданной поклонницей бренда Escada. Для своих выходов она часто выбирает классические наряды немецкого бренда. Популярная модель Миранда Керр также любит платья-футляр легендарного бренда Германии. Фешен-публика часто отмечает великолепный стиль модели. Ее коллега, модель Хайди Клум также любит облачаться в наряды Escada. С 2019 года новым лицом рекламной кампании бренда Escada была выбрана популярная американская певица Рита Ора. Выбор на девушку пал не случайно. По мнению креативного директора, она идеально воплощает дух Escada – яркий стиль с примесью бунтарства и креативности. Рита Ора отлично передает образ сильной женщины, которую, в свою очередь, стремилась одеть основательница модного дома Маргарет Лей.

Эталон немецкого качества, одежда марки Escada пользуются большим спросом и сегодня. Это всегда безупречный крой, шик и лоск нарядов.