Режим работы магазина:
пн - пт: 10:00 - 19:00 сб: 11:00 - 16:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Lanvin

Сортировать по:
Штапель "Шопоголик" сине-бирюзовый
Штапель "Шопоголик" сине-бирюзовый
449 руб
349 руб
Штапель "Шопоголик" красно-оранжевый
Штапель "Шопоголик" красно-оранжевый
449 руб
349 руб

Мало кто знает, но всеми любимый труднопроизносимый французский бренд Lanvin, на самом деле, имеет очень интересную историю создания. Гораздо более настоящую, жизненную и трогательную, нежели другие известные востребованные бренды с многолетней историей. Истоки своего громкого успеха Lanvin берет в небольшом домике во французской столице, где жила талантливая молодая женщина, которая обожала шить красивые наряды для себя и своей маленькой дочери…

Будущая основательница популярного французского бренда, Жанна Ланвен, всегда чувствовала в себе тягу к прекрасному. К тому же, женщина, действительно, обладала многими талантами и была разносторонней творческой личностью. Однако, долгое время Жанна вела довольно скромный образ жизни в Париже и работала художницей. Как и любая женщина, мадам Ланвен просто обожала красивые наряды! Шила женщина тоже весьма недурно. В конце 19 века многие дамы предпочитали шить наряды самостоятельно, особенно, если находились в довольно стесненных обстоятельствах. Так делала и Жанна Ланвен. Но для нее это было скорее творческим порывом, чем банальной необходимостью.

Хобби Жанны постепенно трансформировалось в мечту о собственном магазине женской одежды. Она была последовательной и целеустремленной женщиной, и спустя какое-то время смогла накопить нужную сумму для открытия собственного бизнеса. И вскоре в небольшом парижском магазинчике на улице Сент-Оноре стартовала продажа женской одежды от мадам Ланвен.

Когда у Жанны появлялась свободная минутка, она садилась шить детскую одежду. На создание воздушных, сказочно красивых платьев Жанну вдохновляла ее маленькая дочь Маргарит Мари-Бланш. Малышка в нарядах от госпожи Ланвен выглядела просто очаровательно, и окружающие мамочки, встречая ее, выражали жгучее желание заполучить похожие комплекты и для своих дочерей. Все дело в том, что до детских нарядов Жанны Ланвен все вещи для детей производители шили исключительно по образцу одежды для взрослых. Именно поэтому сшитые по созданным Жанной детским выкройкам вещи для малышей вызывали у взрослых восторг и пользовались таким спросом. Популярность детских вещей нового образца послужила для мадам Ланвен мотивацией создания линейки детской одежды.

В первое десятилетие 20 века одежда для взрослых и детей, сшитая Жанной Ланвен, начала обретать серьезную популярность. Если раньше Жанна одевала только парижанок и их маленьких дочерей, то теперь ее клиентками стали самые известные и состоятельные дамы Европы! Получив возможность вращаться в высших кругах и накопив полезные связи в мире моды, мадам Ланвен начала быстро продвигаться по высокой и непредсказуемой бизнес-лестнице, а заслуженная слава шагала далеко впереди нее. В итоге, парижская организация, объединяющая Модные дома, представляющие коллекции от кутюр, Синдикат высокой моды, наделила Ланвен статусом кутюрье и дала согласие на открытие собственного Модного дома. Так в 1909 году появился Модный дом Lanvin.

Французское название «Lanvin» многие произносят на английский манер — «лэнвин» или «ланвин», но следует помнить, что это французский бренд, а значит и произносить его нужно по-французски, где «i» — звук, произносимый как нечто среднее между «а» и «э», а «n» является носовым. Довольно сложное для русскоязычного человека произношение, поэтому в модном мире по-русски «Lanvin» произносят как «ланвэн» и пишут «ланвен».

Логотип бренда Lanvin появился не сразу. Идея воплотить главный кусочек из истории зарождения Модного дома в фирменном знаке пришла на ум известному иллюстратору-карикатуристу, стоявшему у истоков арт-деко, Полю Ирибе. Именно он стал автором самого трогательного в истории моды логотипа: взрослой дамы и маленькой девочки, держащихся за руки.

Ассортимент бренда Lanvin существенно расширился в 20-ые годы прошлого века. Набиравшая мировую известность марка предлагала самые различные товары: начиная от декора для интерьера, одежды для женщин, мужчин и детей, и заканчивая мехом и бельем. Магазины бренда открывались в крупных городах по всему миру.
Современные коллекции Lanvin не намного отошли от знаковых характеристик одежды бренда в начале 20 века. На фоне коллекций других Модных домов Lanvin всегда выделялся сложностью отделки, замысловатым декором и натуральными цветочными оттенками тканей. Женские коллекции бренда всегда выглядят элегантно и утонченно, независимо от того, кто занимает пост главы Модного дома, а за всю историю существования Lanvin «у руля» стояли самые разные люди. Кроме того, после смерти Жанны Ланвен у бренда довольно часто менялись не только дизайнеры, но и владельцы.

Самым успешным дизайнером, когда-либо возглавлявшим Lanvin, был Альбер Эльбаз, благодаря которому Модный дом пережил свой самый высокий подъем со времен успеха коллекций Жанны Ланвен. Дизайнер тонко чувствовал настроение образов и характерные особенности творений мадам Ланвен, и всячески старался придерживаться уникального стиля бренда. Он даже сделал символичным цветом Lanvin оттенок незабудок, любимых цветов Жанны Ланвен. Альбер Эльбаз представлял бренд 15 долгих и продуктивных лет.