Режим работы магазина:
пн - пт: 10:00 - 19:00 сб: 11:00 - 16:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог

Roberto Cavalli

Сортировать по:
Трикотаж "Весна"
Трикотаж "Весна"
1 029 руб
Трикотаж "Бамбук"
Трикотаж "Бамбук"
1 079 руб
Трикотаж "Перышки"
Трикотаж "Перышки"
1 029 руб
Трикотаж (масло холодное) "Поэзия моря"
Трикотаж (масло холодное) "Поэзия моря"
769 руб
Батист "Арабелла"
Батист "Арабелла"
859 руб
Хлопок "Летний сон"
Хлопок "Летний сон"
1 939 руб
Хлопок "Посейдон"
Хлопок "Посейдон"
1 809 руб
Шелк "Цветы на шкуре леопарда"
Шелк "Цветы на шкуре леопарда"
1 809 руб
Шелк "Цветущая Италия"
Шелк "Цветущая Италия"
2 609 руб
Шелк "Хищница" шоколадный
Шелк "Хищница" шоколадный
1 239 руб
Шелк "Хищница" бордовый
Шелк "Хищница" бордовый
1 679 руб
Шелк именной "Баунти"
Шелк именной "Баунти"
1 549 руб
Шелк  "Фантазия" фуксия
Шелк "Фантазия" фуксия
1 839 руб
Шелк  "Фантазия" коралл
Шелк "Фантазия" коралл
1 839 руб
Шелк  "Бал орхидей" Компаньон
Шелк "Бал орхидей" Компаньон
2 429 руб
Украшение Декоративное УД-0034 Булавка декоративная со стразами Swarovski
Украшение Декоративное УД-0034 Булавка декоративная со стразами Swarovski
1 159 руб
Украшение Декоративное УД-0033 Булавка декоративная со стразами Swarovski
Украшение Декоративное УД-0033 Булавка декоративная со стразами Swarovski
1 159 руб
Украшение Декоративное УД-0032 Закрепка декоративная
Украшение Декоративное УД-0032 Закрепка декоративная
79 руб
Украшение Декоративное УД-0031 Пряжка для одежды Тонкое кольцо
Украшение Декоративное УД-0031 Пряжка для одежды Тонкое кольцо
509 руб
Украшение Декоративное УД-0030 Пряжка для одежды Плетенка
Украшение Декоративное УД-0030 Пряжка для одежды Плетенка
509 руб
Украшение Декоративное УД-0028 Пряжка для одежды Малая золотистая
Украшение Декоративное УД-0028 Пряжка для одежды Малая золотистая
459 руб
Украшение Декоративное УД-0027 Пряжка для одежды Средняя золотистая
Украшение Декоративное УД-0027 Пряжка для одежды Средняя золотистая
509 руб
Украшение Декоративное УД-0026 Пряжка для одежды Большая золотистая
Украшение Декоративное УД-0026 Пряжка для одежды Большая золотистая
589 руб
Украшение Декоративное УД-0025 Пряжка для одежды Большая фигурная
Украшение Декоративное УД-0025 Пряжка для одежды Большая фигурная
589 руб

В мире высокой моды Roberto Cavalli знают как человека, который умеет превращать грубые обыденные материалы в неповторимый шик. Этот дизайнер начинал свою карьеру с того, что вручную расписывал футболки, которые затем продавал отдыхающим Сен-Тропе и Лазурного берега. Сегодня он владеет компанией, оборот которой составляет 150 миллионов долларов в год и претендует на славу самого Версаче.


Путь к вершинам успеха для Кавалли был долгим и утомительным. Но он всегда знал, что это его путь. Преодолевать трудности ему помогал пример деда, известного импрессиониста Джузеппе Росси. Именно от него Роберто унаследовал талант (некоторые утверждают, что у знаменитого предка он также позаимствовал идеи для рисунков одежды).


Возможно, такому восприятию мира Роберто научился у своей родины - прекрасной и чувственной Тосканы. Он родился 15 ноября 1940 года во Флоренции, в семье не очень обеспеченной, но свободной и творческой. Его дед по материнской линии - Джузеппе Росси - в свое время был известным импрессионистом, его работы находятся в галерее Уффицци. Отец самого будущего известного дизайнера тоже подвизался на художественной стезе, а мать была швеей. Следуя семейной традиции, Роберто поступил во всемирно известную Академию Искусств во Флоренции. Слушая лекции по теории и занимаясь на практических занятиях со знаменитыми мастерами, амбициозный Роберто приступает к экспериментам. Первыми под руку попали футболки, и он изукрасил их всевозможнейшими принтами, свободно интерпретируя цветовые сочетания и фактуры. Но и от этого веяло приевшейся классикой: Кавалли обратил свой взор на кожу. Этот материал вообще станет для флорентийца знаковым - он превратит кожу из грубой робы и военной формы в струящееся, неузнаваемо роскошное одеяние... Он впервые украсит кожу принтами, благодаря современным технологиям выделки позволит себе модерный крой, множество деталей и сумеет соединить парадоксально разные ткани... Он облачит модницу во вторую кожу - и вряд ли вторая заметно уступит первой.


На этих идеях в начале 60-х годов Роберто Кавалли открывает собственное производство и презентует свою первую коллекцию: много принтов, много воспоминаний, абсолютно неформатный альянс - деним и мягкой выделки кожа. Естественно, фурор, естественно, мегауспех. Правда, успех со скандальным отливом. Кавалли воспринимают скорее, как диковинку, как чудака, талантливого, но странного. Надеть его одежду - признать свою эксцентричность... Когда французская кинодива Брижит Бардо появилась босой на элитном пляже Сен-Тропе в одном из нарядов от Кавалли, вокруг его имени поднялся невообразимый ажиотаж. Но... все слишком: слишком авангарден, слишком скандален, слишком, слишком, слишком... Кавалли оставался в тени великих кутюрье того времени.


Еще, будучи студентом Флорентийской академии искусств, Кавалли приступил к осуществлению своей мечты - стать «модным художником» (именно так называет себя модельер). «Я хочу своей модой вывести людей за рамки скучного и банального восприятия современной одежды», - говорил молодой дизайнер. Ему это прекрасно удалось в 1972 году во время показа во флорентийском Палаццо Питти, когда на подиуме появились костюмы, брюки и даже вечерние платья из денима, который до этого использовался только для пошива рабочей одежды. Оригинальность Кавалли сослужила ему хорошую службу: модельера заметили. Роберто постоянно экспериментировал с материалом и цветом, в результате чего снискал себе славу новатора в мире моды. Именно он изобрел знаменитую лоскутную технику, разработал новую технику лазерного нанесения рисунка и доказал, что из кожи можно шить не только спортивные куртки, но и роскошные стильные наряды. Он добавил в моду лучей африканского солнца и красок тропического леса и создал неповторимый образ женщины Кавалли - свободолюбивой хищницы, чья дикая, первозданная сексуальность становится еще ярче в обрамлении одежды из змеиной кожи, звериных шкур и перьев птиц. «Источник моего вдохновения - природа. С ней не сравнится ни один дизайнер», - заявляет модельер.


Его коллекции сексуальны до последней ниточки, да так, что на показах потрескивает наэлектризованный воздух. Его женщина - дикая кошка, порочная и изысканная, роскошная настолько, что у мужчин кружится голова. Он говорит, что не встречал некрасивых женщин. Он не верит, что высокая мода умерла. Он - Роберто Кавалли.


А в середине девяностых происходит прорыв: в новой коллекции от Кавалли - пальто, богато украшенные кристаллами, стразы, принты в виде шкур животных и новинка - «состаренная» кожа. Самые известные и красивые женщины мира, не сговариваясь, приобретают вещи из этой линии, наблюдается даже дефицит - спрос превышает предложение...


Кавалли решается на революционный шаг: он продвигает свой стиль всем категориям покупателей. Так, в кратчайшие сроки появляется мужская линия, затем ориентированная на средний класс и пользующаяся огромным успехом и по сей день марка Just Cavalli, коллекция Freedom в стиле casual, ее продолжение - Angels.


В 1999 году Роберто открывает в Нью-Йорке на Madison Avenue огромный бутик, который посещают все - и звезды кино, и известные музыканты, и просто богатые и знаменитые люди...


Экзотические мотивы пришлись по вкусу публике, которая к тому времени уже устала от скучного минимализма. Вслед за европейцами, талант Кавалли оценили и американцы. В списке клиентов кутюрье постепенно стали появляться такие имена, как Мадонна, Бритни Спирс, Синди Кроуфорд, Шакира, Дженнифер Лопез, Тина Тернер, Холли Бэрри, Кэтрин Зета-Джонс, Сара Мишель Геллар, Элтон Джон, Шер, Лени Кравитц, Джон Бон Джови и Боно. Неуемный Роберто все время находил новые области применения своего таланта. К продукции, выпускаемой домом Cavalli, добавились также линии белья, купальников, очков, сумок, часов, обуви, товаров для дома, а также детской одежды - Roberto Cavalli Angels для девочек и Roberto Cavalli Devils для мальчиков.


А потом была линия Cavalli Jeans - и волна признания во всем мире. Даже Америка, родина джинсов, приняла итальянца, как родного. В 2002 году Fashion Group International провозглашает Роберто Кавалли Дизайнером года, а сам кутюрье активно развивает другие направления собственного бизнеса: открывает рестораны, кондитерскую фабрику, запускает первый аромат Roberto Cavalli Parfum, а также создает коллекцию предметов для дизайна интерьера.


Кавалли сумел не просто придумать модный бренд - он создал новый стиль жизни, уникальность которого состоит в том, что он импонирует и подросткам, с удовольствием щеголяющих в одежде молодежной линии Just Cavalli, и солидным бизнес-леди. Это и не удивительно, ведь, по словам дизайнера, Roberto Cavalli - это "мода для тех, кто молод душой и в любом возрасте чувствует себя юным».