«Для женщин, у которых нет таких понятий, как слишком короткое платья или слишком большие бриллианты».
Анна Молинари
Основательница бренда Blumarine (Блюмарин) Анна Молинари родилась в итальянском городе Карпи, где живет до сих пор. После колледжа Анна работала на швейной фабрике родителей, поэтому она с детства хорошо разбиралась в одежде и умела отлично шить. Она планировала перенять опыт родителей, но ей хотелось основать собственную компанию и создавать оригинальную одежду.
Anna-Molinari-Blumarine_GL.jpg Anna-Molinari-Blumarine_GL_4.jpg
В 1977 году Анна вместе с мужем создала компанию Blumarine (Блюмарин). На название («Морской синий») ее вдохновило море, которое Анна обожала.
Anna-Molinari-Blumarine_GL_7.jpg Anna-Molinari-Blumarine_GL_2.jpg
Blumarine стала маркой для ультрамодных девушек. В первой коллекции Blumarine в 1980 году был леопардовый принт, банты, мех. Милан с радостью принял краски и роскошь Blumarine. В 1987 году была запущена линия одежды для девочек от 4 до 14 лет Miss Blumarine. На создание этой линии Анну подтолкнула тоска по детским вещичкам. Ее дочери Розелле к тому времени было уже 18 лет.
Blumarine_GL_4.jpg blumarine_GL_5.png
В 1990 году в Милане был открыт первый бутик Blumarine.
В 1995 году появилось еще два дочерних бренда – Blugirl, который представлял одежду для тинейджеров, и Anna Molinari, который выпускал одежду класса люкс. Главным дизайнером марки Anna Molinari стала Розелла, которая назвала собственную линию, в честь матери.
Blumarine удалось ввести в моду эксперимент и эклектику стиля. Blumarine стал еще одним бойцом модной итальянской армии, сторонницы шика и блеска, против французских кутюрье, борющихся за лаконичность и строгость силуэтов. Кружева, шелк и шифон, меха, кристаллы - все, чтобы женщины чувствовала себя шикарной и желанной.
Акцентом Blumarine стали кардиганы с норковым воротником. В этой модели на публике появляются Мадонна, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес.
Чтобы клиентки Blumarine блистали всегда и везде, дизайнеры обильно украшают свои модели стразами Swarowski.
Blumarine никогда не пересекала грань вульгарности, за что снискала благосклонность редакторов моды всего мира. Blumarine пропагандирует женственность и сексуальность. «Агиткой» этой идеи стали облегающие мини-платья.
В 1992 году Blumarine запустила линию домашнего текстиля и мебели.
Позже Blumarine значительно расширила свое производство: была запущена свадебная линия, представлены коллекции купальников и белья, с 2000 года Blumarine выпускает сумки и перчатки. У Blumarine есть джинсовая линия и солнцезащитные очки и оправы.
Сама Анна Молинари получила множество наград за выдающиеся достижения в области дизайна. В 2001 году она удостоилась премии Isimbardi Fashion Award, а в 2003 году получила Оскар мира моды – награду La Kore.
Анна много времени посвящала благотворительности, жертвуя средства фонду по борьбе с остеопорозом, а также реабилитационным центрам для заключенных.
В 2006 году Жан-Паоло Тарабини, муж Анны скончался и место руководителя компании занял его сын – Жан-Гвидо.
Сейчас у Blumarine около тысячи торговых точек по всему миру, из которых 55 – это монобрендовые бутики. Компания по-прежнему остается семейным предприятием, руководством которой занимается семья Молинари и Тарабини.
Дизайнеры Blumarine предпочитают все оттенки синего и голубого, а также часто используют леопардовые и другие анималистичные принты.